Главная -> Светодиодные линзовые блоки для мачтовых и карликовых железнодорожных светофоров

Светодиодный линзовый блок LV для карликового железнодорожного светофора желтый (СЛБК-Ж)

Цена за шт:
Звоните


 Бренд: ПК ТЭНС 

Светодиодный линзовый блок LV для карликового железнодорожного светофора желтый (СЛБК-Ж)

Светодиодные линзовые блоки LV для мачтовых и карликовых железнодорожных светофоров изготавливаются по уникальным схемам и чертежам ООО ПК "ТЭНС" на собственной производственной базе, находящейся в г. Новочеркасске (Ростовская область).

По вопросам сотрудничества и получения более подробной информации обращайтесь к менеджерам компании ООО "Тэнс" по телефону, указанному на сайте, или по электронной почте: tens.61@mail.ru

Настоящая информация предназначена для ознакомления с назначением, техническими характеристиками, устройством, правилами монтажа, эксплуатации и обслуживания светодиодного линзового блока серии «LV» (далее - СЛБ).

1.ОПИСАНИЕ И РАБОТА

1.1 Назначение и общие сведения
1.1.1СЛБ предназначен для установки в головки мачтовых и карликовых железнодорожных светофоров и обеспечивает подачу световых сигналов регулирующих движение транспорта. В зависимости от цвета сигнала СЛБ выпускается в вариантах исполнения, указанных в табл. 1.
Таблица 1. Варианты исполнения
Обозначение комплекта конструкторской документацииЦвет сигналаТип исполнения
мачтовый | карликовый
3185-009-38436817-2013-01красный СЛБМ-К СЛБК-К
3185-009-38436817-2013-02желтый СЛБМ-Ж СЛБК-Ж
3185-009-38436817-2013-03зеленый СЛБМ-ЛСЛБК-Л
3185-009-38436817-2013-04лунно-белыйСЛБМ-БСЛБК-Б
3185-009-38436817-2013-05синийСЛБМ-ССЛБК-С

1.1.2По установочным размерам СЛБ взаимозаменяем с линзовыми комплектами КЛМ/КЛК с двухнитевыми лампами накаливания ЖС12-15+15 ТУ 16-675.217-87.
1.1.3СЛБ предназначен для круглосуточной работы в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ) категория размещения 1 по ГОСТ 15150 при рабочих температурах от минус 60 °С до 55 °С.
1.1.4Степень защиты от внешних воздействий по ГОСТ 14254 не менее:
- IP54 со стороны бесцветной линзы;
- IP23 со стороны корпуса.
1.1.5В соответствии с условиями размещения по допускаемым воздействиям механических нагрузок и климатических факторов СЛБ относятся к классификационным группам МС3 и К4 согласно ОСТ 32.146-2000.
1.1.6Пример условного обозначения при заказе и в документации:
"Светодиодный линзовый блок мачтовый "LV" ТУ 3185-009-38436817-2013-01".

1.2 Технические характеристики
1.2.1Питание осуществляется от источников переменного тока частотой 50 Гц или постоянного тока.
1.2.2СЛБ обеспечивает работу в следующих режимах горения:
- "Дневной";
- "Ночной";
- "Светомаскировка".
1.2.3Напряжение питания от источников переменного тока частотой 50 Гц в различных режимах указано в табл.2.
Таблица 2. Напряжение питания
РежимUсеть, ВUпит, В
"ДНЕВНОЙ"22011,5 (+0,5..-1,0)
"НОЧНОЙ"1808,4..9,6
"СВЕТОМАСКИРОВКА"1105,2..6,0
1.2.4Потребляемая мощность во всех режимах - не более 15 ВА (Вт).
1.2.5СЛБ обеспечивает полное резервирование "нитей накала" излучателей и работу совместно с существующими системами контроля горения светофоров, без их переделки, включая контроль "холодной нити".
1.2.6Осевая сила света в "дневном" режиме во всем диапазоне рабочих температур
приведена в табл. 3 и табл. 4.
Таблица 3. Осевая сила света исполнения "мачтовый"
Цвет сигналаосевая сила света
не менее, кдтиповая, кд
красный1560
желтый3100
зеленый1950
синий130
лунно-белый2500

Таблица 4. Осевая сила света исполнения "карликовый"
Цвет сигналаосевая сила света
не менее, кдтиповая, кд
красный1000
желтый2000
зеленый1250
синий90
лунно-белый1800

1.2.7Электрическая изоляция между всеми соединенными между собой клеммами для подключения источника питания и корпусом выдерживает без пробоя и явлений разрядного характера (поверхностного перекрытия изоляции) от источника переменного тока частотой 50 Гц мощностью 0,5 кВА на 1 кВ в течение (60 ± 5) с:
- при нормальных климатических условиях по ГОСТ 151501,5 кВ;
- при воздействии верхнего значения относительной влажности воздуха 100 % при температуре 25°С0,9 кВ.
1.2.8Электрическое сопротивление изоляции между всеми соединенными между собой токоведущими частями (клеммами для подключения источника питания), изолированными от корпуса, и корпусом указано в табл. 5.
Таблица 5. Электрическое сопротивление изоляции
при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150не менее 200 МОм
при воздействии верхнего значения рабочей температуры 55 °Сне менее 20 МОм
при воздействии относительной влажности воздуха 100 % и температуре 25°Сне менее 5 МОм
1.2.9СЛБ сохраняет характеристики, указанные в пп. 1.2.6-1.2.8 после транспортирования автомобильным и железнодорожным транспортом в условиях «Ж» по ГОСТ 23216.
1.2.10 Средняя наработка до отказа не менее 50 000 час.
1.2.11 Средний срок службы до списания не менее 15 лет.

1.3 Устройство и работа
Конструктивно СЛБ состоит из линзового комплекта КЛМ/КЛК с ступенчатой линзой ЛС-212/ЛС-160 из оптического ударопрочного поликарбоната на котором смонтированы узлы "излучатель" и "балласт". КЛМ/КЛК служит основой (корпусом) оптическиих элементов СЛБ. Основным функциональным элементом СЛБ является матрица светоизлучающих диодов малой мощности, смонтированная в узле "излучатель". Светодиодная матрица закреплена в фокусе светофильтр-линзы СЛ 139М. Для улучшения теплоотвода и защиты от воздействия влаги матрица залита оптическим копаундом. В задней части корпуса непосредственно за узлом "излучатель" на штатных шпильках корпуса М6 размещен "балласт". Он состоит из алюминиевого корпуса и платы устройства согласования СЛБ с существующими схемами автоблокировки железнодорожной автоматики. Для обеспечения теплоотвода и защиты от воздействия пыли и влаги с двух сторон "балласт" залит теплопроводящим копаундом и закрыт крышками. Крепление СЛБ в светофорной головке осуществляется через штатные монтажные отверстия.

2. МОНТАЖ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ

2.1 Указание мер безопасности
2.1.1Эксплуатация и техническое обслуживание СЛБ должны осуществляться специально обученным персоналом в соответствии с данным руководством по эксплуатации,
«Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок» ПОТ РМ-016-2001, «Правилами по монтажу устройств СЦБ» ПР 32 ЦШ 10.02-96, «Инструкцией по техническому обслуживанию устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)» № ЦШ-720, «Межотраслевыми правилами по охране труда при работе на высоте» ПОТ РМ-012-2000, «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД» и «Инструкцией по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки в ОАО «РЖД».
2.1.2По способу защиты человека от поражения электрическим током СЛБ относится к классу «0» по ГОСТ 12.2.007.0.
2.1.3СЛБ изготовлены из трудногорючих материалов по ГОСТ 12.1.044 и являются пожаробезопасными.
2.1.4Монтаж, чистку производить только при отключенном питании.

2.2 Порядок подготовки к эксплуатации и монтаж изделия
2.2.1СЛБ поставляется в собранном и готовом к эксплуатации виде.
2.2.2Освободить изделие от упаковки. Проверить комплектность.
2.2.3Проверить СЛБ на отсутствие механических повреждений.
2.2.4Установить СЛБ в светофорную головку мачтового/карликового светофора в соответствии с технической документацией на светофор и надежно закрепить.
2.2.5Произвести подключение проводов кабеля на клеммы СЛБ тремя гайками М6. Обеспечить надежную фиксацию кабеля. Исключается его натяжение или скручивание.
2.2.6Измерить напряжение питания СЛБ на клеммной колодке светофора при включенном соответствующем сигнале. Напряжение должно составлять не менее 10,5 В и не более 13,2 В при напряжении на входе сигнального трансформатора 220 В ± 10%. При несоответствии напряжения необходимо отрегулировать выходное напряжение на сигнальном трансформаторе (в большую или меньшую сторону) в соответствии с технической документацией на него.
2.2.7Проверить видимость сигнала светофора в соответствии с «Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ» (ЦРБ-756).


Расширенная гарантия - 36 месяцев.

По вопросам сотрудничества и получения более подробной информации обращайтесь к менеджерам компании ООО "Тэнс".


Поставщик"АЛМАЗ" (ТМ "ТЭНС") - производитель светильников
ГородРостов-на-Дону
Адресул. Текучева, 207, оф.12
E-mailПоказать email
ТелефонПоказать телефон
Контактное лицоЮрий Григорьевич Дорофеев

Другие товары из категории Светодиодные линзовые блоки для мачтовых и карликовых железнодорожных светофоров


Звоните
Светодиодный линзовый блок LV для мачтового железнодорожного светофора лунно-белый (СЛБМ-Б)

Светодиодный линзовый блок LV для мачтового железнодорожного светофора лунно-белый (СЛБМ-Б) Светодиодные линзовые блоки LV для мачтовых и карликовы...
Смотреть подробно


Звоните
Светодиодный линзовый блок LV для карликового железнодорожного светофора зеленый (СЛБК-З)

Светодиодный линзовый блок LV для карликового железнодорожного светофора зеленый (СЛБК-З) Светодиодные линзовые блоки LV для мачтовых и карликовых ...
Смотреть подробно


Звоните
Светодиодный линзовый блок LV для мачтового железнодорожного светофора желтый (СЛБМ-Ж)

Светодиодный линзовый блок LV для мачтового железнодорожного светофора желтый (СЛБМ-Ж) Светодиодные линзовые блоки LV для мачтовых и карликовых же...
Смотреть подробно


Звоните
Светодиодный линзовый блок LV для карликового железнодорожного светофора красный (СЛБК-К)

Светодиодный линзовый блок LV для карликового железнодорожного светофора красный (СЛБК-К) Светодиодные линзовые блоки LV для мачтовых и карликовых ...
Смотреть подробно


Звоните
Светодиодный линзовый блок LV для карликового железнодорожного светофора лунно-белый (СЛБК-Б)

Светодиодный линзовый блок LV для карликового железнодорожного светофора лунно-белый (СЛБК-Б) Светодиодные линзовые блоки LV для мачтовых и карлико...
Смотреть подробно

© "АЛМАЗ" (ТМ "ТЭНС") - производитель светильников Полная версия